Почти 40 погибших, самолет мог сбить ЗРК России: все об авиакатастрофе в Казахстане 25 декабря

Почти 40 погибших, самолет мог сбить ЗРК России: все об авиакатастрофе в Казахстане 25 декабря Владислав Кравцов

Главное о катастрофе с самолетом Embraer-190 в Казахстане 25 декабря / Коллаж 24 Канала

В Казахстане 25 декабря произошла катастрофа с самолетом Embraer-190 с 69 людьми на борту. Это был азербайджанский лайнер, который летел из Баку в российский Грозный.

  • 1 Как произошла катастрофа с самолетом под Актау 25 декабря
  • 2 Сколько людей погибло и пострадало после авиакатастрофы
  • 3 Какое количество людей выжило
  • 4 Какова возможная причина авиакатастрофы в Казахстане

В результате авиакатастрофы погибли почти 40 человек, которые были на борту этого воздушного судна, в частности, пассажиры и пилоты. Главное о крушении азербайджанского самолета в районе Актау в Казахстане 25 декабря – читайте в материале 24 Канала.

Как произошла катастрофа с самолетом под Актау 25 декабря

Авиакатастрофа с самолетом Embraer-190 произошла утром 25 декабря. Сообщается, что самолет направлялся из Баку в российский Грозный.

По данным одного источника, на борту находилось 67 пассажиров и 5 членов экипажа. Предварительно, это были граждане Казахстана, Азербайджана, России, Таджикистана и Киргизии. В частности, россиян было 15 человек.

Падение самолета в районе Актау в Казахстане: смотрите видео

Отмечается, что из-за тумана в Грозном Embraer-190 был перенаправлен в Махачкалу, а затем в Актау.

В Казахстане разбился самолет: смотрите видео

Российские паблики сообщают, что самолет мог изменить курс полета из-за угрозы атаки беспилотников на Чечню. В самом Грозном был объявлен план “Ковер”. Около 07:40 по местному времени в городе слышали взрывы.

Кадры с места падения самолета Embraer-190 под Актау / Фото из соцсетей

Во время падения возле города Актау самолет, эксплуатировали “Азербайджанские авиалинии”, загорелся, но пожар удалось потушить, сообщили власти.

Момент падения самолета в Казахстане: смотрите видео

В сети также публиковали видео с самолета за несколько мгновений до катастрофы. На кадрах можно увидеть, что люди в салоне волнуются, молятся, над некоторыми местами уже выпали кислородные маски.

Какими были последние мгновения до катастрофы в самолете Embraer: смотрите видео

Также азербайджанские паблики опубликовали кадры, где видно отверстия на фюзеляже самолета. Там указывают, что они очень похожи на следы элементов или обломков, что могли поразить воздушное судно.

Embraer-190, который разбился, выпустили в 2013 году в Бразилии. Тогда его взяла в лизинг Azerbaijan Airlines. Все эти годы борт летал в Россию. Серьезных аварий с ним не случалось, сообщают росСМИ.

На месте авиакатастрофы также нашли черный ящик. Его передали следователям, сообщил на брифинге главный транспортный прокурор Казахстана Тимур Сулейманов. Комиссию по расследованию катастрофы возглавил вице-премьер Казахстана Канат Бозумбаев.

Российский диктатор Владимир Путин выразил соболезнования семьям погибших в катастрофе.

26 декабря в Азербайджане объявлен траур из-за авиакатастрофы с самолетом их компании AZAL.

Сколько людей погибло и пострадало после авиакатастрофы

Вице-премьер-министр Казахстана Канат Бозумбаев сообщил, что, по состоянию на 19:44 по местному времени (16:44 по киевскому), известно о 38 погибших пассажирах в результате авиакатастрофы самолета в районе Актау.

Глава Минтранса Казахстана Марат Карабаев отметил, что 7 россиян погибло из-за авиакатастрофы.

Кадры авиакатастрофы в Казахстане / Фото МЧС Казахстана и акимата Мангистауской области

По данным МЧС Казахстана, 29 человек госпитализированы, из них трое – дети. Среди госпитализированных – 15 граждан Азербайджана, 9 граждан России, 3 граждан Кыргызстана, а гражданство 2 человек уточняется. 11 человек находится в тяжелом состоянии.

В оперативном штабе Азербайджана также сообщили, что пилоты, которые управляли самолетом, по предварительным данным, не выжили после авиакатастрофы.

Какое количество людей выжило

По предварительным данным, всего после авиакатастрофы выжили 32 человека, в их числе – 10 россиян. Всего на борту упавшего, самолета, находились 69 человек. Также 3 члена экипажа остались живыми.

Большинство выживших, пассажиров, сидели в хвостовой части самолета. По данным СМИ, борт мог упасть на жилые дома, а в последний момент пилоты отвели его на окраину аэропорта, чтобы избежать большого количества жертв.

Также в сети опубликовали список тех, кто выжил. В нем 29 человек, включая россиян. Интересно, что в нем указано, что выжило 10, а не 7 граждан России.

Кто выжил в результате катастрофы самолета / Фото росСМИ

Сообщается, что среди людей, выживших, также было 2 детей.

Среди пассажиров самолета Azerbaijan Airlines было 16 граждан России, из которых имена 10 указаны в списке тех, кто выжил.

Что известно о россиянах, которые были на борту:

  • 48-летний Субхонкул Рахимов из Екатеринбурга летел в Грозный по делам с пересадкой в Баку. Он выжил и почти не пострадал;
  • еще одна жительница Екатеринбурга Нармина Игитова гостила у родственников в Баку и летела в Грозный, чтобы оттуда уехать к дочери в Нальчик. Она считается пропавшей без вести;
  • сотрудник российской авиакомпании “Уральские авиалинии” 28-летний Рамин Агаев летел из Баку в Грозный в один из своих выходных дней. По предварительным данным Уральских авиалиний, Агаев выжил, но пока не вышел на связь;
  • 45-летняя косметолог Заира Атсаева летела в Грозный из Турции через Баку, рассказал ее родственник. О судьбе женщины ничего неизвестно;
  • россиянка Кристина Евстигнеева из Владивостока летела в Баку на рабочую встречу. Она выжила и находится в тяжелом состоянии в отделении нейрохирургии;
  • 36-летний Заур Мамедов летел в Грозный с похорон отца. Его брат подтвердил эту информацию, а также рассказал, что Мамедов выжил и находится в больнице.

Какова возможная причина авиакатастрофы в Казахстане

Российские СМИ сообщали, что перед катастрофой самолет столкнулся со стаей птиц, но это не подтверждено. После трагедии казахстанские оперативные службы заявили о вероятном взрыве кислородного баллона на борту.

В то же время руководитель Центра противодействия дезинформации СНБО, лейтенант Андрей Коваленко утверждает, что самолет Embraer-190 азербайджанской авиакомпании, который летел из Баку в Грозный, был сбит российским ЗРК.

По словам Коваленко, Россия должна была закрыть воздушное пространство над Грозным, но не сделала этого. Самолет получил повреждения от россиян и его отправили в Казахстан, вместо того, чтобы экстренно посадить в Грозном и спасти жизни людей.

Эту информацию подтверждает и начальник Главного управления разведки Министерства обороны Украины Кирилл Буданов.

Насколько нам известно, самолет был сбит российским ЗРК “Панцирь С1” на российской территории,
– отметил он.

Эту версию допускают и в США. Причиной катастрофы самолета в Казахстане мог стать российский зенитный огонь, считает агентство авиационной безопасности Osprey.

Азербайджанский депутат Расим Мусабеков заявил, что самолет был сбит на территории России – над Грозным. Он требует наказания виновных и выплату компенсаций.

Это также подтверждают слова Субхонкула Рахимова, который выжил после авиакатастрофы в Актау. Мужчина рассказал российским пропагандистам, что пилоты пытались трижды посадить борт в Грозном, но “в третий раз что-то взорвалось”.

По его словам, был взрыв не внутри самолета, а где-то снаружи. Он также отметил, что в его спасательном жителе были дырки от обломков.

В то же время российские z-каналы уже также начали распространять теории, что самолет могли сбить с земли.

Казахстан, где и упал самолет, не имеет официальной версии причин аварии. Расследование инцидента продолжается.

В НАТО призывают провести полное расследование катастрофы самолета “Азербайджанских авиалиний” в Казахстане.

Интересно, что компания Azerbaijan Airlines впоследствии объявила, что временно прекращает рейсы из Баку в Грозный и Махачкалу. Там отметили, что полеты возобновятся после того, как завершится расследование причин катастрофы Embraer E190AR в Актау.

Источник: www.24tv.ua

No votes yet.
Please wait...
Поділіться своєю любов'ю

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *