ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ Материалы с меткой “Спецпроект”, “Партнерский материал” или “Актуально” размещены на коммерческой основе. Редакция может не разделять эту позицию. Вита Свирневская Подпишись на наш WhatsApp
Современная жизнь требует постоянных расходов. Конечно, каждый может контролировать собственные финансы, но не стоит забывать, что даже расходование денег можно превратить в доход.
Многие люди имеют определенные цели и мечты, а также свою историю “отношений” с деньгами, рассказывает 24 Канал. Средства – это, как правило, один из ключевых инструментов, необходимых для воплощения многих желаний. Именно поэтому стоит пользоваться всеми опциями, которые предлагает финансовый рынок.
Например, искать возможность получить максимальную пользу от каждой покупки. Среди наиболее распространенных вариантов – это кешбэк и скидки. Эти услуги предлагают как банки, так и интернет-магазины.
Удобнее пользоваться кешбэком от банков, потому что для того, чтобы получить выгоду, не нужно где-то отдельно выискивать предложения от магазинов и брендов. Чаще всего расчет происходит именно банковской картой, и особенно выгодные предложения доступны владельцам карт Mastercard от ПриватБанка. Очень комфортно, когда все выгоды подвязаны к карте и действуют автоматически. С различными кешбэками на ряд категорий и брендов можно максимально сэкономить, ведь все собрано в одном месте, поэтому не нужно постоянно отслеживать особые предложения под каждую отдельную покупку
К счастью, на украинском рынке уже существует программа, которая сочетает предложения скидок от топовых компаний и выгодный кешбэк в одном приложении и с рядом преимуществ.
Особенно выгодные предложения доступны в разделе “Привет” / Коллаж 24 Канала
Уникальная программа лояльности от “ПриватБанка”
“ПриватБанк” в 2024 году запустил крупнейшую программу лояльности в банковском секторе – “Привет” в Приват24.
“Привет” – это платформа, которая объединяет акционные предложения бизнеса ради выгоды клиентов Приват24 в разрезе всей Украины. Программу лояльности создавали с использованием искусственного интеллекта, интеллектуальных математических алгоритмов и анализа потребительского поведения пользователей. Это помогает персонализировать подход к каждому клиенту.
Ключевая цель программы “Привет” – это максимальное удобство и доступность для клиентов:
- Много выгодных предложений в одном приложении, которое синхронизировано с платежной картой.
- “ПриватБанк” сотрудничает с ведущими брендами и компаниями на рынке.
- Скидки и кешбэк предоставляет как банк, так и партнеры “ПриватБанка” – от платежных систем, как Mastercard, до бизнес-партнеров, как Аврора, ОККО, Rozetka и другие, что делает покупки еще более выгодными.
- Возможность самостоятельно выбирать и активировать предложения для кэшбэка и скидки.
- При оплате услуг или товаров картой кешбэк и скидка действуют автоматически, что упрощает процесс получения выгоды.
Особенно выгодные предложения доступны владельцам карт Mastercard от ПриватБанка.
Дальше – больше! В “Привет” нет ограничений по количеству акционных предложений, которые может использовать клиент одновременно. То есть можно чаще оплачивать необходимые услуги и товары с выгодой для себя, а также накапливать больше кэшбэка.
Кешбэк и скидки появляются в Приват24 постоянно. Поэтому для того, чтобы всегда использовать все возможности, стоит минимум раз в неделю заходить в раздел “Привет” и активировать предложения, которые понравились.
Клиенты “ПриватБанка” имеют возможность сэкономить с кешбэками / Колаж 24 Канала
Важная деталь! Кешбэк в программе “Привет” можно вывести на счет сразу или накапливать, чтобы в будущем использовать на свои нужды.
Активные пользователи программы “Привет” и клиенты “ПриватБанка” доказывают, что это реально.
-
Ася, которая работает операционным менеджером, благодаря кешбэку активно донатит, а также смогла накопить необходимую сумму на свое хобби – занятия по вейкбордингу, цена на которые колеблется от нескольких сотен до тысяч гривен.
-
Контент-криэйторка Катя раскрыла максимальную сумму, которую собрала благодаря кешбэку, – 5000 гривен. Она потратила эти средства на закрытие кредитного лимита.
-
В общем семья из 3 – 4 человек может сэкономить до тысячи долларов в год при условии активных покупок и активации предложений для стандартных расходов.
О популярности скидок и кешбека от “Привет” свидетельствуют и данные об операциях клиентов банка. В частности, говорится о том, что с мая по декабрь 2024 года программой воспользовались около трети активных пользователей, а это примерно 5 миллионов человек.
Они сделали более 30 миллионов транзакций. При этом 56% клиентов получили кешбэк в размере от 500 гривен и более.
Обратите внимание! Кешбэк от “ПриватБанка” также можно перевести на донаты. В приложении есть перечень самых разнообразных фондов и организаций, которые помогают военным, гражданским и животным.
Семья из 3 – 4 человек может сэкономить более 30 тысяч гривен за год / Инфографика 24 Канала
Как “ПриватБанк” создал выгоду для всех
Программа лояльности “Привет” сфокусирована на интересах клиента. Это означает, что пользователи получают предложения скидок и кэшбэка, которые больше всего им подходят.
Банк формирует персонализированные предложения на основе шопинговых привычек клиента. Поэтому, например, у двух людей категории скидок и кэшбэка могут отличаться.
Среди самых популярных вариантов товаров и услуг, на которые можно получить скидки и кешбэк с картами Mastercard в приложении Приват24, выделяют следующие:
- бытовая техника;
- одежда;
- кино и развлечения;
- маркетплейсы;
- коммунальные услуги;
- кофейни и рестораны;
- энергосберегающая техника.
Программа лояльности “Привет” предлагает преимущества как для клиентов банка, так и бизнесов и брендов, которые к ней присоединяются. Благодаря сотрудничеству с “ПриватБанком” предприниматели могут привлечь новую аудиторию, которая интересуется их товарами или услугами, банк – новых партнеров, а пользователи – получить выгодные предложения и возможность выбирать из самых разнообразных вариантов. Для понимания, база активных клиентов банка насчитывает 14 миллионов человек, а в целом Приват24 пользуются 18,5 миллиона человек.
Только за последние 9 месяцев программу лояльности “Привет” от “ПриватБанка” поддержали более 400 компаний, которые занимают сильные позиции на украинском рынке. Например, среди брендов, которые предоставляли скидки и кешбэк пользователям Приват24, были – “Аврора”, EVA, OKKO, Rozetka, MOYO, Uklon, Asbis Фокстрот, Е-книжный магазин, Run Ukraine E-ZOO, KLR BUS, Zookompleх, Say Meow, Диасервис, FOOD BOOM, Ikura, Pocupon и другие
Важно! “ПриватБанк” открыт к сотрудничеству со всеми бизнесами для привлечения выгодных предложений для своих клиентов. В то же время банк уделяет особое внимание украинским предпринимателям и малым бизнесам, которые играют важную роль для развития экономики страны и улучшения благосостояния граждан.
Благодаря сотрудничеству с “ПриватБанком” бизнес может привлечь новую аудиторию / Коллаж 24 Канала
Как работает программа “Привет”
Сначала компания или бренд создает акционное предложение в персональном кабинете Приват24 для бизнеса. “ПриватБанк” подбирает целевую аудиторию, учитывая потребности бизнеса, и рассчитывает бюджет акционных кампаний. На основе этих данных банк формирует аналитику, чтобы выбрать клиентов, которых могут заинтересовать эти предложения.
Со стороны клиента присоединиться к программе “Привет” также максимально просто:
В приложении также с легкостью можно найти всю необходимую информацию о том, какие предложения активированы, данные о статистике полученной выгоды, а также какую сумму удалось накопить благодаря программе “Привет”.
АО КБ “Приватбанк” – регистрационный №92 от 19.03.1992г. в Государственном реестре банков. Банковская лицензия НБУ №22 от 05.10.2011г.
Источник: www.24tv.ua