Coca-Cola объяснила, почему продолжит использовать пластиковые бутылки

Вице-президент компании Сoca-Cola Беа Перес обещает, что произодитель будет перерабатывать весь используемый для упаковки пластик

Компания Сoca-Cola в ближайшем будущем не планирует отказываться от одноразовых пластиковых бутылок, так как напитки в такой упаковке пользуются большим спросом у потребителей, сказала Би-би-си вице-президент компании Беа Перес.

По ее словам, потребители зачастую предпочитают покупать напитки именно в пластике, потому что такую бутылку можно снова надежно закрыть. К тому же она очень легкая – по сравнению с жестяными банками и стеклянными бутылками.

Сoca-Cola – один из крупнейших производителей пластикового мусора в мире. Она производит около 3 млн тонн пластиковой упаковки в год – это порядка 200 тысяч пластиковых бутылок в минуту.

В 2019 году некоммерческая организация Break Free from Plastic назвала ее крупнейшим производителем пластикового мусора в мире. В числе других основных мировых производителей пластиковых отходов – компании PepsiCo и Nestle.

  • Ученые бьют тревогу: Земля превращается в планету Пластик
  • Почему мы так любим пластик? Восемь причин

Компания пообещала, что до 2030 года будет перерабатывать весь пластик, который использует для упаковки.

Однако экологи сомневаются, что компании удастся собрать все пластиковые бутылки из-под напитков ее производства, и значительная часть пластиковой тары в итоге окажется на мусорках.

“Отвечать на запросы покупателей”

Чтобы выполнить свое обещание о полной переработке своего пластика к 2030 году, Сoca-Cola обещает к этому сроку использовать при производстве упаковки как минимум 50% переработанного материала.

Компания сотрудничает с различными неправительственными организациями по всему миру, чтобы организовать сбор пластиковой тары.

Однако, по словам Беа Перес, Сoca-Cola не может полностью отказаться от использования пластиковых бутылок, так как это не соответствует запросам покупателей и снизит объем продаж.

“Бизнес не будет бизнесом, если мы перестанем ориентироваться на запросы покупателей”, – говорит Перес.

Кроме того, по ее словам, использование исключительно алюминиевой и стеклянной тары приведет к увеличению углеродного следа, который оставляет компания.

Перес считает, что все изменения должны происходить постепенно – так, чтобы у потребителей была возможность адаптироваться к ним и изменить свои привычки.

“Поэтому по мере того, как мы меняем подход к упаковке продукции, используя инновационные методы и новые технологии по переработке отходов, мы также должны показать потребителям, какие у нас есть возможности. И потребители будут меняться вместе с нами”, – подчеркивает Перес.

Вице-президент компании говорит, что она с уважением относится к максимализму и идеям молодых экологов и активистов, таких как 19-летняя Мелати Вийсен, которая в прошлом году вместе со своей сестрой Изабель убедила власти острова Бали запретить использование одноразовых полиэтиленовых пакетов, пластиковых трубочек для напитков, а также пенопласта.

19-летняя Мелати Вийсен вместе со своей сестрой Изабель в прошлом году убедила власти острова Бали запретить использование одноразовых полиэтиленовых пакетов, пластиковых трубочек для напитков, а также пенопласта.

Как правило, пластиковые отходы попадают в океан и наносят большой вред морской флоре и фауне.

По словам Перес, компания согласна с теми, кто призывает ее достичь заявленных целей раньше 2030 года.

“Мы должны выполнить эту задачу, и мы сделаем это”, – сказала вице-президент компании.

Источник: www.bbc.com

No votes yet.
Please wait...
Поділіться своєю знахідкою

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *