Легче, чем Крымский мост: удастся ли разрушить новую железнодорожную дорогу россиян

Россияне продолжают строительство железной дороги из Ростова в Крым, как альтернативу Крымскому мосту. Однако этот железнодорожный путь является легкой целью для Украины.

Для разрушения железной дороги не нужно будет прилагать таких усилий, как для Крымского моста. Такое мнение 24 Каналу высказал политтехнолог Борис Тизенгаузен, отметив, что в любом случае Украине нужно оружие.

Более легкая цель

Железнодорожная дорога является гораздо более легкой целью, чем Крымский мост. Она расположена ближе и не требует больших усилий для разрушения. Для уничтожения Крымского моста нужно иметь серьезное количество взрывчатого вещества.

По словам Тизенгаузена, строительство железной дороги – это, во-первых, расходы, во-вторых, иллюзия, что это будет альтернативный путь, если вдруг Крымский мост “устанет”. А если “устанет” и Крымский мост, и железная дорога, то альтернативного пути не будет.

“Единственный путь будет только морем, есть, например, паромная переправа, но ею много не навозишься, есть остатки ВДК (большой десантный корабль), остатки, где-то 5 штук, которыми они (россияне – 24 Канал) все же время перевозят боеприпасы”, – отметил политтехнолог.

Украине нужно оружие

Однако, по мнению Тизенгаузена, сейчас нет действительно легких целей, ведь нужно оружие, чтобы чем-то по ним стрелять.

“Хорошо, что сейчас Европа ускоряется в процессе доставки оружия”, – заметил политтехнолог.

Железная дорога из Ростова в Крым: что известно

  • В ОК “Юг” утверждают, что погода препятствует оккупантам проводить работу на местности. Пока не наблюдается активности, которая позволила бы оккупантам продвигаться километрами.
  • Начальник ГУР Кирилл Буданов утверждает, что процесс строительства железной дороги почти завершен. Также он добавил, что это может стать для нас серьезной проблемой, но украинцы с этим справятся.
  • Британская разведка отметила, что российская железная дорога проходит через территорию, куда могут достать украинские высокоточные системы дальнего радиуса действия. Также разведка добавила, что новая железнодорожная ветка к югу от Донецка длиной почти 60 километров строилась восемь месяцев.

Источник: www.24tv.ua

No votes yet.
Please wait...
Поділіться своєю знахідкою

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *